Бизнес в Болгарии

Рекламные вывески в Бургасе

Рекламные вывески в Бургасе отличаются качеством, стилем написания и размерами от московских и российских. Здесь очень мало используют привычные нам баннеры с кричащей, вульгарной и откровенной рекламой.

В Болгарии немного щитовой рекламы и практически отсутствуют перетяжки. Вообще создается впечатление, что предприниматели зажаты в тесные рамки и не могут громко заявить о себе. В центре города почему-то нельзя повесить огромный баннер рекламирующий трусы или зубные протезы, а поперек Александровской натянуть растяжку с рекламой металлических дверей.

В Бургасе рекламные агентства встречаются почти на каждой улице, конкуренция среди них высокая, а качество работ в разы выше чем в Подмосковье. Рекламные агентства продают разную рекламу, но вся она имеет определенные рамки и нацелена на потребителя имеющего свое понимание рекламы.
Методы и способы рекламы с одной стороны регулируются законами, а с другой стороны кошельком заказчика и с третьей стороны мнением потребителя.

В Болгарии предприниматели стремятся к европейской основательности в вывесках, а вся реклама проходит согласование с управой.

Даже самая маленькая кафе или ателье размером 3 на 3 метра старается повесить вывеску, если уж не с подсветкой, то хотя бы из дерева. Вывески и реклама в виде напечатанных баннеров здесь отсутствует как класс. Сами предприниматели берут фанеру или пластик и клеят или рисуют на них вывеску.

Световые вывески и бегущие строки встречаются повсеместно, но реклама на них не кричит о себе, затмевая сам товар и название магазина. В Бургасе развито в большей степени стильные и дизайнерские украшения витрин, реклама снаружи и внутри торговой точки, нежели указательная и оповещающая реклама далеко от магазина. Поскольку торговые точки похожи по тематике, они мелкие и их крайне много, то реклама для них по всему городу нецелесообразна.

Необычная реклама  в Бургасе

Имиджевая реклама на зданиях, автобусах и дорожных билбордах, малочисленна и рекламирует в основном телефоны, напитки и одежду мировых марок.

Поскольку болгарский язык похож на старославянский иногда в названиях вывесок встречаются курьезы. Например: "ПЕРДЕТА" всего лишь портьеры, а "ПЕПЕЛЯШКА" означает Золушка.

Другие рекламные призывы при прочтении на наш манер так же выглядят смешно.

Посмотреть вывески и витрины лучше всего на Богориди, поскольку там сосредоточена основная масса качественных вывесок города.

Болгары строят бизнес выверяя каждый шаг и везде экономя, но в тоже время рассчитывая на долгий период работы.

Еще по теме